На тот момент у Сбербанка была одна из самых больших частных облачных инфраструктур в России и точно самый большой опыт. Мы приняли решение коммерциализировать его для внешних клиентов, по сути это был стартап, запущенный внутри корпорации.
Мы посмотрели на западный и китайский рынки, посмотрели тренды. Решение было очевидным: в России классического облака не было, оно только зарождалось. Это был рынок интеграторов, которые делали регион виртуальной инфраструктуры на выделенных серверах в своем центре обработки данных под каждого клиента. Мы сконцентрировались на enterprise предложении, не самом дешевом, но самом качественном, поскольку изначально это решение было разработано для Сбера. Это была знаковая для российского рынка история. Когда решение, которое было сделано внутри корпорации силами самой корпорации, было выведено на рынок и составило достойную конкуренцию, на тот момент, лидерам ИТ-рынка России.